четверг, 2 февраля 2012 г.

Cornfield


Как я и обещала, новая шаль. На этот раз полевая, а узор на ней будет имитировать колоски пшеницы, от стеблей и до самых усиков.

Исходя из названия, думаю, пряжу стоит подбирать светлых, натуральных оттенков, но и желто-коричневая гамма тоже приветствуется. Плюс, она не должна быть пушистой (мохеры, ангоры и прочие отметаются сразу), т.е. выбирайте гладкую шерсть, хлопок или лен. Кировскую "Кудельницу" рекомендую особо, подойдет идеально.

Спицы от 3 до 4 мм, в зависимости от толщины пряжи. Общий расход - до 600 метров.

По срокам все традиционно. Желающие - прошу в комментарии :)

107 комментариев:

  1. Елена, я хочу поучаствовать в тестировании. floraway@i.ua
    Колоски- это должно быть интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню :)
    Поэтому уже отправила, не дожидаясь комментария.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена. здравствуйте. А можно тоже поучаствовать? Надеюсь в этот раз с пряжей я не прогадаю. taya.vinka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Перешла уже к кайме в шали Девятый вал, поэтому буду рада поучаствовать и в новом тестировании.

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! Сейчас отправлю.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я тоже заканчиваю Девятый вал, Ваши шали вяжутся на одном дыхании... затягивает... хотелось бы ещё поучаствовать. Диана (даже зарегистрировалась... :-))

    ОтветитьУдалить
  7. А что такое тестирование?
    И как в нем участвовать?

    ОтветитьУдалить
  8. А я тоже хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Девятый вал уже начат, идёт хорошо. Фотки дерева счастья будут в понедельник.
    И как раз жёлто-оранжево-коричневую гамму я ещё не пробовала...
    Наташа. nattasha2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, если можно, то и мне описание на ту же почту, что и описание столы. Спасибо за Ваш труд. Елена.

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, Наташа, Лена, отправила.

    Лена, столу вышлю завтра, сегодня на работе не вышло ею заняться (я как на зло не сохранила файл с русским текстом :( )

    Э... Владимир? Тестирование - это вязание вслепую, т.е. вы получаете описание и схемы, но при этом не видите, что именно будет на выходе. Задачи две - связать и посмотреть, что из этого получится, так как я сначала пишу схемы, а уже затем отдаю их на отвяз. Плюс - получить фотографии готовой вещи.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте!
    Я хотела бы поучаствовать. На всякий случай - мой ник на R - Ajnea.
    anna.klyuchnik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Принимаю участие
    Только я вяжу медленно
    И с цветом не очень-то дружу
    Рискну попробовать

    ОтветитьУдалить
  13. Ой как интересно!Давно хочется связать шаль.А что значит время как обычно?

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, давно за вами "подглядываю"! Хочу попробовать в тестировании!
    elalko77@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, мой адрес в яндексе
    Lubanti@Yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, если не поздно, тоже хочу принять участие в тестировании
    fed1r@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Лена , если еще не поздно, меня запишите тоже. У меня как раз кудесница не пристроенная имеется. Девятый вал скоро довяжу.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, а у неё конструкция как у предыдущей шали? Мне хотелось бы связать сложную шаль с привязанной каймой, центральной полосой. Просто таких пока не вязала...
    Пряжа есть такая:
    светло-бежевый хлопок Макси 2 мотка 100г/565м
    http://www.ravelry.com/people/Volga64/stash/maxi-2
    бледно-желтый бамбук 2 мотка 400м/50г
    http://www.ravelry.com/people/Volga64/stash/viven-2
    Какую лучше? Если бамбук, то хватит ли его? Докупить не смогу, подарок.

    ОтветитьУдалить
  19. и я рискну попробовать записаться. Очень хочется, но я почему-то все время опаздываю. )))
    мой адрес marina_syrovatko@mail.ru

    Пряжа есть Кауни, мохер и кидмохер.

    ОтветитьУдалить
  20. Ребята, смотрим почту!

    Любовь, я на вязание обычно даю три недели. Но вообще сроки нестрогие, т.е. если кто-то не успевает, ничего страшного не случается. Главное, чтобы довязали :)

    Оля, на этот раз конструкция самая банальная - треугольная, без отдельной каймы и без вставки. Думаю, следующую шаль я предложу как раз такую, и вязаться она будет снизу.

    Из пряжи больше склоняюсь к бамбуку.

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, забыла спросить, какого цвета Кауни? Она из всего перечисленного лучше всего подходит.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, тогда я следующую подожду, хорошо? Только боюсь опоздать. Принимай заявку на тестирование такой шали заранее. Можешь на крафте в личку чиркнуть или смайл послать? Я сразу прибегу ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Елена! Я тоже хочу поучаствовать!
    mp211995@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте Лена! Очень хочу поучаствовать в тестировании и ниточки у меня есть желтые. Я Оля filialsv@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, если я еще успеваю, то тоже хочу поучаствовать. Ниточки подходящие - желтые - есть в ассортименте. По толщине какие рекомендуете взять?

    ОтветитьУдалить
  26. Думаю, в районе 400 м в 100 г. Но можно тоньше, если пряжа позволяет вязать рельефные рисунки.

    ОтветитьУдалить
  27. Шаль будет не ажурной а рельефной? Я для нее хлопок Макси приготовила 565м в 100 г

    ОтветитьУдалить
  28. Скажем так, и ажурной, и рельефной. В узорах будет использоваться платочная вязка и фактурные убавки. В принципе, хлопок тоже подойдет, но в его случае придется думаю увеличить количество раппортов.

    ОтветитьУдалить
  29. Кауни есть Грей-оранж, грей-беж, Блю (артистри, не однотонная), блю-браун, пинк-беж, лилак, рейнбоу и пинк-лила. Это 8/2. Есть и грин-йелоу, но только 8/1.Это тонко очень, насколько я поняла.
    Какую лучше для указанного рисунка?

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Леночка если еще не поздно,то я хотела бы принять участие chery_s собака mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Марина, кауни грей-беж подойдет на ура.
    Тысяча извинений. Похоже, я пропустила ваш адрес, когда копировала их в почту :( Отправила.

    ОтветитьУдалить
  33. Все получила. Спасибо.
    Отлично, что именно грей-беж подойдет. Ибо она одна из немногих, кто перемотана в клубок. )))

    ОтветитьУдалить
  34. Все получила. Спасибо.
    Отлично, что именно грей-беж подойдет. Ибо она одна из немногих, кто перемотана в клубок. )))

    ОтветитьУдалить
  35. Елена, я хочу поучаствовать в тестировании.Дама мечей уже связана,хотелось бы попробовать вашу новую шаль!

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, все получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. можно ль поучаствовать? olilak@list.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Хотелось бы поучаствовать. Вроде по предварительному описанию шаль на мой вкус)))
    marinazena@narod.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, подбираю пряжу для этого проекта.
    Лен к сожалению не нашла.
    Если брать 100% хлопок, какая оптимальная толщина пряжи?
    Интересно, а как будет себя вести в шали ниточка: Семёновская Дубрава; 60% лён, 40% вискоза; 600м в 100гр.

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, добрый день!Сегодня пыталась искать пряжу для шали.Спрашивала Кировскую "Кудельку".продавцы пожимают плечами.Хлопок и лен жутких ядовитых цветов.Когда говорю что для шали, удивляются.спрашивают что шаль летняя?Лена, шаль летняя? А если искать Кауни, то так ее и спрашивать?или официально она по другому называется?

    ОтветитьУдалить
  41. Елена,добрый день.Мне тоже бы очень хотелось поучавствовать в тестировании.Последнее время просто "болею" вязанием шалей и фишю.
    Подойдет ли пряжа пехорка ЭЛИТНАЯ 100% шерсть 50гр.х 415м.
    tatyana-tajlakova@ya.ru
    С уважением Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте!
    Если еще не поздно, хотела бы тоже участвовать. Есть Кауни 8/1 sand.
    ksyuhhh@gmail.com
    Ксения.

    ОтветитьУдалить
  43. Ощущаю себя виноватой,т.к. Сладкую и простую связать связала, а фото не показала. Но новую шаль очень хочу связать! azra68@mail.ru
    Анна

    ОтветитьУдалить
  44. Добрый день!!!! Если еще не поздно, хотелось бы поучавствовать в тестировании!!!! На R. я kuzma. Моя почта kuzma_1@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. елена, добрый день, можно поучавствовать в тестировании. Елена адрес osmanova@intertrans.com.ua.

    ОтветитьУдалить
  46. Всем отправила, надеюсь, в этот раз никого не пропустила.

    Света, если я ничего не путаю, то Дубрава очень даже похожа на Кудельницу, может, только чуть грубее. Поэтому думаю, что ее можно смело брать.

    Любовь, по идее, шаль может быть и летней, и теплой. Но чем хорош лен? Его можно носить и летом, и зимой, он и холодит, и греет. В сильные морозы его, конечно, не поносишь, но на межсезонье это идеальный вариант.
    Если спрашивать Кауни,то можно так и говорить. Но по-правильному она называется Artistic, фирма Aade Long. Бывает толщина 8/1 (800 в 100) и 2/1 (400 в 100).

    Татьяна, "Элитная" подойдет, хоть она и тоньше, чем хотелось бы. Но из нее получится хорошо, нужно только увеличить количество раппортов.

    ОтветитьУдалить
  47. Странно, я точно отправляла.
    Выслала еще раз.

    ОтветитьУдалить
  48. Елена,все получила.СПАСИБО.
    У меня вот такой вопрос:я так поняла ,что можно вязать из льна,а у меня есть лен с небольшой добавкой хлопка,промышленный,очень тонкий на бобинах.Как вы думаете из такого льна можно связать эту шаль.Было бы очень интересно,так как из льна спицами шали еще не вязала.Если вы одобряете,то подскажите во сколько ниточек оптимальнее надо вязать.Цвет есть бирюза и брусника.Какой цвет предпочтительнее.

    ОтветитьУдалить
  49. Хм... Татьяна, я с трудом представляю, что это за лен. У меня есть пара бобинок эстонского, то он тончайший, раз, и жесткий, два. Я из него хотела вязать шаль, но в однй нить, и очень ажурную. А вариант в несколько нитей даже не рассматривала.

    Думаю, если у вас лен с добавкой, то он должен быть помягче. Можно попробовать в две нитки и лучше на образце, хотя бы на маленьком кусочке. По цветам я больше склоняюсь к бруснике.

    ОтветитьУдалить
  50. Леночка,спасибо за ответ.Этот лен изпользуют на трикотажных фабриках для вязания одежды.Попробую на образце.

    ОтветитьУдалить
  51. Лена, если набор еще не закончен, тоже хочу поучавствовать в тестировании.
    У меня есть лен камтековский, правда наверное темноват, но вдруг пойдет
    Лен

    PS: это Таня (li0ness)

    ОтветитьУдалить
  52. Тань, на фото вроде не очень темный, думаю, подойдет. Куда прислать-то? :)

    ОтветитьУдалить
  53. Лена, я очень сильно извиняюсь.Не могу найти пряжу подходящую к шали.Ни кауни ни чего нет из перечисленного, а то что есть жутких расцветок.Аж руки опускаются.Прямо неудобно перед вами.вы мне схему послали а вязать не выходит.И что делать теперь?

    ОтветитьУдалить
  54. Хочу присоединиться к вам :)
    sissta@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Лена, закончила, покажусь и здесь: https://picasaweb.google.com/107944884379362755731/Cornfield?authkey=Gv1sRgCIbaiPzAvtP20QE
    Ещё раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  56. Диана, спасибо и от меня за прекрасное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  57. Леночка, здравствуй!!! Можно ли еще присоедениться? только у меня пряжа Ленок (троицкая) зеленого цвета, но ведь колоски и незрелыми бывают...
    Если я еще не опоздала и пряжа моя подходит, то вот мой адрес
    nadinka031@mail.ru С уважением, Надя -ivinka

    ОтветитьУдалить
  58. Людмила, прекрасный результат!
    Я смотрю, вы не вязали участки платочной вязкой. Без них получилось тоже интересно.
    Спасибо за воплощение и участие!

    ОтветитьУдалить
  59. Лена, прошу прощения, о каких участках платочной вязки идет речь? В присланном мне описании платочной вязкой вяжутся только две первые и 2 последние петли. Если я что-то плохо посмотрела, то берусь исправить.

    ОтветитьУдалить
  60. А там на схемах во втором и третьем узоре есть участки по 3 и 5 петель платочкой, черточками обозначены. Посмотрите у Дианы по ссылке.
    Исправлять ничего не надо, это же половину шали распускать! Тем более суть не сильно меняется.

    ОтветитьУдалить
  61. Лена,а в описании не написано,что платочная вязка.
    Около знака "-" (черточка)Написано,что по лицевой стороне изн.п.,по изнаночной стороне лиц.п.Разве это платочная вязка.Я вяжу строго по описанию.
    Как же тогда правильно?

    ОтветитьУдалить
  62. В схеме даны и лиц. и изнаночные ряды, чёрточка ("-") приходится на лицевой ряд, вяжем изнаночной, а в чётном ряду все изнаночные, вот и получается 3(5) петель платочной вязкой

    ОтветитьУдалить
  63. Естественно, это платочная вязка. По лицу мы вяжем лицевыми, и с изнанки тоже, соответственно на лице получаем изнаночные рубчики. Диана все правильно написала.

    ОтветитьУдалить
  64. Девочки,что вы написали правильно,с учетом того,что изнаночные ряды вяжутся изнаночными независимо от рисунка.Но,меня смутило описание значков схемы,где написано "по лицевой стороне изн.п.,по изнаночной стороне лиц.п".Я так и вязала по лицу вывязывала изнаночную петлю,а на изнанке лицевую.
    Лена,думаю ничего страшного нет.Таким образом я связала сх.2,а вот схему 3 буду вязать правильно.

    ОтветитьУдалить
  65. Вот что еще хотелось сказать.Я с таким удовольствием шали еще не вязала.Настолько хорошо продумана и оформлена схема,что вяжется по ней как по маслу.Спасибо,Лена за такое описание.

    ОтветитьУдалить
  66. Лена, здравствуйте. Если еще не поздно, очень хотелось бы присоединиться к тестированию. Сейчас вяжу "Девятый вал". С завтрашнего дня в отпуске, надеюсь в ближайшие дни закончить и приступить к этой шали. Очень хочется летнюю модель. Заранее благодарна. Мой адрес SamorodskiySV@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  67. Леночка, иожно еще присоединиться к вашей теплой компании? (valentina.777@bigmir.net)

    ОтветитьУдалить
  68. Лена, я эти участки вязала по лицу изн., по изнанке лицевой.

    ОтветитьУдалить
  69. Татьяна, не за что! Мне очень приятно, что мои идеи приносят кому-то удовольствие.

    Людмила, значит, на фото пряжа дала блики, я не рассмотрела, извините.

    ОтветитьУдалить
  70. Лен, "борюсь"(первый раз так вяжу) с каймой "9 вала". И очень хочется связать "Cornfield". Если не нарушаю правила, можно еще принять участие в тестировании?

    ОтветитьУдалить
  71. Вовсе нет. Я набор в этот раз не ограничивала, поэтому до конца тестирования можно смело принимать участие.
    Сейчас пришлю.

    ОтветитьУдалить
  72. Перечитав еще раз описание шали, задумалась - узор имитирует колоски пшеницы, а название - Кукурузное поле... Не согласуется... Может, в Пшеничное поле переименовать?..

    ОтветитьУдалить
  73. А Cornfield не обязательно кукурузное поле :) Хотя превалирующее значение. да, кукурузное. Но звучит оно лучше по сравнению со своим "пшеничным" - Wheatfield - или ржаным - Ryefield - вариантом. Даже чисто визуальное мне такое написание ближе.
    Но над названием можно еще подумать.

    ОтветитьУдалить
  74. Да, согласно словарю corn - это вообще зерно, злак. Но на практике, в живой речи, cornfield используют только для кукурузного поля. Ни разу не слышала это слово как обобщающее для злаков. Хотя, возможно, это особенность только североамериканского английского. Все-таки он заметно отличается от британского варианта.
    А название мне нравится. :) Можно просто в описании опустить про пшеницу - колоски и все. :)

    ОтветитьУдалить
  75. Мое "Поле" готово. Посмотреть вот тут можно - http://forum.darievna.ru/post78385.html#p78385. Шаль связалась поразительно быстро.
    К описанию вопросов нет, только было бы удобнее, если бы в нем для Узора 3 указывалось рекомендуемое количество повторов, или минимальное.

    ОтветитьУдалить
  76. Над описанием я еще подумаю :) Но просто колоски - как-то скучно. В общем, этот момент в доработке до понедельника.

    А шалька отличная, такая солнечная. От нее летом тянет :)

    Насчет раппортов учту, когда буду составлять английское описание. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  77. Леночка,шаль готова.Вязалось легко ,с удовольствием,вязала все-таки из предложенной Кировской "Кудельницы".Вязала из этой пряжи впервые-не понравилась жутко и ,по моему,она испортила всю красоту этой шали.Может,конечно,она преобразится после блокировки(очень на это надеюсь).Но,то что свяжу эту шаль из пряжи более приятной расцветки-однозначно.

    ОтветитьУдалить
  78. Лена, я закончила свой вариант. Результат ближе к косынке наверное, размер ~140х56 см; уложилась в 1 моток /360м/. Посмотреть можно на R.

    ОтветитьУдалить
  79. Татьяна, серьезно? Я из нее вязала с большим удовольствием, даже странно. Может, партия неудачная попалась? Очень обидно. Тем более, что я ее и посоветовала :(
    Будем надеяться, что после растяжки она и вправду будет смотреться лучше.

    Тань, хорошая косынка. Мне лично такие размеры очень даже симпатичны, больше 160 см у меня практически и нет шалей, так что твой вариант мне очень даже нравится. Тем более, что цвет - шикарный!

    ОтветитьУдалить
  80. Лена,вяжется из этой пряжи приятно,но вот цвет....Темный для такой шали,какой то слишком натуральный,темный,непонятный.Полазила по интернет магазинам,предлагается вроде бы и по светлее,а может монитор так цвет передает.В целом получилась красиво.Отторгает только цвет.И еще после стирки не повиснет ли тряпочкой?У вас есть опыт вязания из этой пряжи.Скажите как она себя ведет.

    ОтветитьУдалить
  81. Лена,
    мне результат тоже нра.
    Если честно, не ожидала, были сомнения на счет льна. Я из него кофту крючковала - оплевалась. А здесь он к месту пришелся и вязался легко.

    ОтветитьУдалить
  82. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  83. Леночка, вот и моя шалька готова!!!
    Вязалось с большим удовольствием....и очень она мне нравится.... Спасибо Вам огромное!!! Буду рада еще поучаствовать в тестировании! http://www.ravelry.com/projects/kuzma/cornfield

    ОтветитьУдалить
  84. Елена, моя шаль готова тоже.
    Принимай работу: http://midoryslife.blogspot.com/2012/02/cornfield.html

    ОтветитьУдалить
  85. Елена, тоже закончила шаль, лежит на блокировке. Что хочу сказать: Узор №2 хорошо бы вязать 4 рапорта, 2 маловато. Узор №3 связала 2-мя способами, один как на схеме, другой на изнаночной стороне вязала по рисунку (этот вариант понравился больше). Завтра выложу здесь. http://www.ravelry.com/projects/fed1r/cornfield

    ОтветитьУдалить
  86. Елена, спасибо за схемы. Связала, отчиталась сегодня на Осинке.

    ОтветитьУдалить
  87. Лена! Я тоже довязала шаль. У меня она получилась довольно маленькая 135 см х 55 см. Вязала из Троицкой пряжи Alpaca -100%- альпака 190 м в 50 г. Ушло 85 г. Фото выложу чуть позже обязательно ( много работы прихожу поздно - света маловато для фото).

    ОтветитьУдалить
  88. Татьяна, мне Кудельница и нравится именно своим "натуральным" цветом. Не знаю, во скольких оттенках она выпускается, я имела дело только с одним, не слишком темным, но и не слишком светлым. http://www.ravelry.com/projects/helmade/lace-upon-linen
    Ведет она себя хорошо, тряпочкой не виснет, но и не стоит колом. Если носить часто, то форму немного теряет (это уже со слов подруги, так как у меня на шали край закрыт не спицами, а обвязан крючком). Я свою шаль подарила потом, но как мне потом девочка писала, носится шаль отлично и внешний вид не теряет.

    Анна, Марина, Ирина, отличные воплощения, спасибо большое! Остальные тоже жду.

    ОтветитьУдалить
  89. Здравствуйте!
    если еще не поздно,то я хотела тоже поучаствовать в тестировании... Заранее благодарна. Мой адрес:
    agne.vigriciene@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  90. Лена! Наконец добралась до фотоаппарата. Вот отчет по шали "Cornfield" Посмотреть можно здесь http://forum.darievna.ru/post79860.html#p79860.

    ОтветитьУдалить
  91. Zaintrigovalo nazvanie. I ja xochy potestirovat' :D

    Rasospastas eta gmail.com

    ОтветитьУдалить
  92. Ленa, здравствуйте. А можно тоже поучаствовать если еще не поздно?
    Заранее благодарна. Мой адрес: ingutex@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  93. Отправила.
    Но на этом все, тестирование закрываю. Описание будет опубликовано уже в ближайшие дни.
    И скоро будет новое тестирование.

    ОтветитьУдалить
  94. Леночка,спасибо за ответ.Сбегала по твоей ссылочке.Там действительно Кудельница в шали смотрится отлично.Но,мне кажется у меня ниточка темнее.Все покажет блокировка.К сожалению ,еще блокировку не сделала,т.к. уезжала.Завтра с утра займусь.
    А вообще большое тебе СПАСИБО за схему,вязалось очень легко,приятно.С удовольствием поучаствую еще в тестировании.

    ОтветитьУдалить
  95. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  96. Леночка,посмотри запоздавший отчетик.Хотя связано уже давно.
    http://tanysha35.blogspot.com/2012/03/cornfield.html

    ОтветитьУдалить