понедельник, 24 ноября 2008 г.

Ты плетись, плетись, коса

Вот такие коски я сейчас заплетаю на свитере из Мерино Балки :)
Вяжется на удивление легко и быстро - уже почти закончила спинку.
В этот раз я решила поэкспериментировать с плотностью, в результате все узоры связаны на разных спицах - нижние жгуты на 7 мм, средние на 6,5 мм, а гладь и резинки (которых на фото нет :D ) на 5,5 мм...
В итоге - до проймы все связано без единой убавки-прибавки, при этом формы абсолютно ровные!

вторник, 11 ноября 2008 г.

Фиалки и шоколад - новый берет



Вот такой берет я связала к прошлым выходным :) Сейчас к нему я еще вяжу шарф, начала простой английской резинкой, как и сам берет, но думаю, перевяжу более интересным узором.




А на комплект я брала вот такую пряжу
Называется Alize Burcum Batik, 100% акрила, 210 метров.
Вообще я, как и многие, акрил не люблю, но у этого такие шикарные цвета, яркие и сочные, что я не удержалась. В упаковке был вкладыш с полной картой цветов - оттенки вкуснейшие и самые соблазнительные!
Причем качество у него весьма неплохое - узлов нет, нитка мягкая и в то же время упругая, приятная к коже. Вяжется легко, причем эти цветовые переходы увлекают настолько, что я связала берет гораздо больше, чем было нужно :D
Любопытный момент - на карте цветов все оттенки рассортированы по знакам зодиака, точнее по стихиям, к которым они относятся - земля, огонь, воздух и вода. Я сначала выбрала сочетание шоколада и клубнично-розового (как раз для воздушных близнецов), а потом все-таки остановилась на этом фиалково-шоколадном (для водяных). Но он такой классный!

среда, 15 октября 2008 г.

Золотой орешек

Был у меня на сумке вот такой брелок жутковатого вида.
Купила я пряжу вот такую Zlato...









Раз, два, три, вуаля!

вторник, 14 октября 2008 г.

Истина где-то рядом...

В Интернете, оказывается, муссируются сообщения, что сегодня к нам прилетит НЛО. Будет он облетать планету три дня, чтобы убедить нас, неверующих землян, что жизнь за пределами нашей галактики все-таки существует.
Поговаривают, что корабль будет достаточно большой, так что если это случится, вы его точно не пропустите :D
Как говорится, хотите - верьте, хотите - нет ;)

понедельник, 13 октября 2008 г.

Да просто так...

Не знаю, о чем вообще написать, буду просто так рассказывать, обо всем...
В воскресенье у нас не было интернета , точнее, был, только FireFox чего-то артачился, и ни на один сайт нельзя было зайти. Условно считаем, что инета не было :D.
Поэтому большая часть дня прошла довольно плодотворно.
Во-первых, я наконец-то учинила стирку, уже хорошо :)
Во-вторых, я продолжила вязать косатый жилет. Максим Андреевич уже начинает опасаться, что будет узко :DDDD Очень надеюсь, что зря.
На данный момент есть 25 сантиметров передо-спинки. Сейчас думаю, не связать ли сначала перед. Дело в том, что и спереди, и сзади посередине идет двойная коса, разделяющая основной узор. Вот сзади она мне кажется лишней, но без нее спинка получается либо уже (если косы вообще убрать), либо шире (если добавить еще один раппорт основного узора). Буду думать дальше :)
В-третьих, я начала туничку из лоркиных малахитовых мотивов, на этот раз уже себе. Связано очень немного, но уже видно, что выходит классно. Вязать буду долго, мотивчик маленький, около 9-10 см в диаметре. Вяжу как отдыхалочку, ручки по крючку соскучились :)
В-четвертых, я таки закончила жакет, сейчас сохнет. Получилось как-то так себе, планка не нравится :(
В-пятых, я НИЧЕГО не сфотографировала, можете меня заругать :D
В-шестых (а сказать-то так можно?), в третий раз объясняла мамке, как перенести файл на дискету Oo Уже третье воскресенье подряд он мне звонит и спрашивает, как это сделать, и каждый раз я объясняю по-новому... Ужас :)
Вот так и живем :D

четверг, 9 октября 2008 г.

Дилемма

Пришла, как грится, хана всем моим вязальным планам :D

А все он виноват, этот свитрик из Манечки

Заприметила я его давно, но за неимением перевода браться за него не было смысла, хотя ниточки под него уже были мысленно подобраны - зеленые Меринго от Камтекса :)
И жила бы я спокойно и повязывала то, что давно было запланировано и расписано, если бы не дернуло меня сегодня "залесть на дерево" и обнаружить перевод...
Теперь и хочется, и колется, в смысле, с одной стороны, надо закончить начатое и обещанное, а с другой, так охота этот свитрик заиметь к началу холодов ;)
Беда прямо...
А ведь еще ж угораздило меня купить вчера "Метро 2033" Глуховского, вчера к вязанию даже не притронулась... Не то, чтобы книжка супер-пупер вкусным языком написана, нет, но сюжетец весьма занимательный, что-то в нем цепляет. Полкнижки за вечер проглотила, ну и плюс получила огромное удовольствие от самого факта, что держала в ручонках КНИЖКУ, а то все в электронке читаю :)
Подумываю еще одну купить, этого же автора, "Сумерки".

четверг, 2 октября 2008 г.

Выходные обещают быть насыщенными...

В общем, на этих выходных у меня сплошные гости :)
Завтра приезжает подружка из Нижнего. Приезжает на один день, вечером планируем встретиться и пообщаться до поезда. По пути, наверное, зайдем в пряжный - будем выбирать секционку на салфетку. Потом еще и повяжем чуть-чуть :D
А в субботу с утра пораньше приезжает другая подружка - уже из Египта, возвращается после отпуска... Если она не вспомнит, как добираться из Домододедово... ох, придется ехать за ней, часиков так в шесть ))))))) Потом на вокзал, покупать билеты до Нижнего, потом провожать...
Остается только надеяться, что в воскресенье мне удасться хоть немного выспаться, а то на этой неделе прямо беда - несмотря на то, что на сон уходят положенные семь-семь с половиной часов, я не высыпаюсь.... Встаю, а чувство такое, как будто и не ложилась.

А до конца недели надо ж еще жакет VS доделать... Вчера удалось вшить один рукав - класс, сел, как влитой! Теперь думаю, а не сэкономить ли мне времени на обвязке - хочу обвязать крючком, хотя, если кто помнит, в оригинале планка из "риса", причем цельновязанная. Мне от цельновязанной пришлось в свое время отказаться, так как она очень сильно стягивала полочки, а укороченные ряды выглядели некрасиво. Буду набирать из края ;) И вот любопытственно, насколько крючковая обвязка испортит весь образ???
Если выбирать крючок, то пояс должен быть тоже крючковым, если спицы - то спицевым...

ЗЫ: Пропавшее фото жакета было найдено, уря!

понедельник, 29 сентября 2008 г.

Шик мегаполиса - жилет Wall Street

В общем, планируется у меня вот такой жилет.

Уже и пряжа на него была куплена, и лежала она спокойно, дожидаясь, когда я свяжу из нее образец...

Связала... и тут я поняла, что пряжа абсолютно сюда не подходит, ну просто никак.

Пушится она слишком, и какой бы классной она не была, в этом жилете она никогда не воплотится :( А пряжа реально классная - меринос пополам с альпакой, 150 м/50г, теплущая, жуть! Теперь думаю над двумя вещами - из чего вязать жилет и что делать с целой упаковкой этой "Перуанской альпаки"... Пойду сегодня "снимать пробу", то бишь покупать пробные мотки....

"Мечта" и "Глубокое синее море"



Свитерок из Мани и есть "Глубокое синее"... цвет у него морской ;)






Связался он на удивление легко, может, не слишком быстро, но легко и просто. Мне понравилось :)


Вязала из Престижа Люкс от Камтекса, 275 м/50г, на трешке. Ушло вообще смешное количество - 4,5 моточка, итого весит это чудо всего 225-230 грамм :D

А "Мечта" вот...
Только не моя, а подружкина :) Мечтала она о белом берете... и мечта сбылась ;)
Пряжа Dream от YarnArt, спицы 4 и 6.

среда, 24 сентября 2008 г.

Обо всем сразу

Очень долго я здесь ничего не писала... Не знала, о чем и зачем. Исправляюсь :D

Начну по порядку. Максим Андреевич пошел учится, по простому - на менеджмент, а по на учному - на курс государственного и муниципального управления... Уже начал прогуливать... студент, блин!


Встал вопрос совместного отдыха зимой... и уперся опять же в Максима Андреевича :) Теперь все зависит от того, сдаст он сессию или нет...

На выходных приезжала подруга из Нижнего, провожала ее в аэропорт. Счастливая, улетела отдыхать... Завидую, тоже в отпуск хочу!

Заказала она мне берет к своему возвращению... Мне очень хотелось опробовать на ней ярнартовский Сюрприз, такую фантазийную сборную солянку, но, увы... Магазин от него отказался - пряжу покупают неохотно, во-первых, она дорогая, а, во-вторых, никто не знает, что из нее связать :))))

Ну и ладно, опробую его уже на себе, если доберусь когда-нибудь до другого магазина... А подружке купила Дрим - белую ровницу, оплетенную серебристо-золотистой ленточкой. Пряжа очень красивая, но, как оказалось, сложная в вязке - такое впечатление, что метраж самой пряжи и этой ленточки не совпадает... Поэтому иногда приходится их разделять и провязывать только ровницу, иначе из нее образуются петли.

Фотографии будут, но чуть позже, когда все закончу, и когда будет подходящее настроение. А то в последнее время я на всех фотографиях выхожу кривая и сама на себя не похожая...

Параллельно заканчиваю пуловерчик из Мани, Pull Aviazione... Осталось всего ничего - сшить бока и рукава.

Сразу после него и берета по плану идет жилет Wall Street.

Обалденно красивый, но количество кос в нем меня немного пугает :) И еще боюсь, что не уложусь в полкило пряжи... Кажется, по описанию на самый большой размер надо 14 мотков. Остается делать ставку только на то, что метраж у меня больше...



В общем, как-то так...

среда, 13 августа 2008 г.

Background Image, или делаем красивый фон

Долго проковырявшись в шаблоне, я поняла, что методом тупого тыка ничего у меня не получится - фоновая картинка упорно отказывалась вставать на свое место. Но решение нашлось!

Вот по этой ссылочке http://www.bloggerbuster.com/2007/10/how-to-use-background-image-for-your.html все очень грамотно объяснено, что где меняется. Правда, снова все на английском, но понятными иллюстрациями :) Для себя я выбрала фиксированную фоновую картинку (см. How to create a fixed image background) Для этого находим подходяее изображение, желательно большое, минимум 1200 пикселей в ширину. Далее в HTML шаблоне делаем следующие изменения (они все показаны по ссылке): вставляем background:url(URL-адрес вашего изображения) no-repeat; и background-attachment: fixed В результате получается, что фон вашего блога остается неподвижным в то время, как его текстовое содержание прокручивается вверх и вниз.

пятница, 8 августа 2008 г.

День трех восьмерок

Чем примечательно 8 августа 2008 года? Открытием Олимпийских игр и свадебным бумом :)

А между тем в 2008 жениться ну никак нельзя, ибо год високосный... Итак, когда же можно вступить в брак, или как долго вы будете откладывать знаменательное событие: 2008 – высокосный год, нельзя жениться потому, что плохая примета. 2009 – год нерождённого ребёнка, если пожениться – не будет детей. 2010 – год разводов 2011 – год изменника, муж будет изменять 2012 – опять высокосный. 2013 – чёртова дюжина, несчастливый год для брака. 2014 – год чёрной тёщи, если пожениться, то тёща «задолбает». Если жениться в 2015, супруги будут жить в бедности. 2016 – опять высокосный. 2017 – год абортов. 2018 – год ссор и неприязни между мужем и женой. 2019 – год Свиньи, кто жениться, будет страдать от ожирения. 2020 – высокосный. 2022 – многодетный год, у родителей на детей не хватит ни денег,ни внимания. 2023 – год стервы, невеста очень быстро в неё может превратиться. 2024 – опять высокосный. 2025– год алкоголика, у супругов высокие шансы спиться. 2026 – год трудоголика, пару ничто не будет интересовать, кроме работы. 2027 – год сглазов, если пожениться, обязательно кто-то сглазит. 2028 – высокосный. 2029 – год Апфилтурия, и если вас зовут не так, то жениться в этот год не рекомендуют. Родители ещё могут успеть назвать своих сыновей Апфильтуриями. 2030 – год импотента. 2031 – год измены. 2032 – высокосный. 2033 – год космонавта, жене придётся рассказывать детям о том, что их отец – космонавт дальнего плавания. 2034 – год неблагодарных потомков. 2036 – высокосный. 2037 – год незнакомца, жениться можно только с полностью незнакомыми людьми. Желательно с теми, которых вы видите впервые. 2037 – год очереди в ЗАГС. В этом году наконец-то можно будет жениться тем, кому нельзя было этого делать с 2003 года. Будут огромные очереди, поэтому вы всё равно не успеете. Разве что очередь надо занимать в этом году. 2039 – нетрадиционный год, рекомендуется однополые браки. 2040 – очередной высокосный год. 2041 – год старческого маразма. Те, кому нельзя было жениться с 2008 года, уже старые и жениться им нет никакого смысла.



среда, 30 июля 2008 г.

Лето в белом

Жаль, что лето уже почти кончилось, а то как раз нашелся очень милый топик...

Спасибо Black.Pantera за фотографию и Buslik за описание. На топик идет всего 250-350 грамм пряжицы (180м/50гр), а вяжется он крючочком 3,5 мм ;) В общем, на следующий сезон свяжу обязательно! А сейчас главное не сорваться и не начать, все равно подходящих ниток нет :(

Магия востока

Проведя в магазине минут сорок и пересмотрев всех котов, каких я только смогла найти, я остановила выбор на... совсем другой вышивке. На она просто идеально сочетается с той, что сейчас висит у нас :) "Творчество", из серии "Книга перемен" Золотого Руна.

А купила я "Восточный веер" все от той же PANNA, еще хочу "Золотой колокольчик" ;) А все вместе это будет выглядеть так

вторник, 29 июля 2008 г.

Коты, котики, котята...

Вышивальный порыв продолжается, теперь я хочу "Кота в тюльпанах" от Dimensions :)

Вот он, красавец Хотя, если приглядеться, то не такой уж и красавец... Вышиваются только тюльпаны и бэкстич, все остальное просто нанесено на канву. Издалека выглядит просто супер, а вот вблизи... Я пока в раздумьях. К тому я еще приглядываюсь к вот такой кисе ;)

понедельник, 28 июля 2008 г.

Блог в новом цвете

Глядя на девчонок, я не удержалась и тоже немного переделала блог. Надеюсь, вам понравится :D

P.S. Панельку я отформатировала с помощью весьма удобного, на мой взгляд, и простого сервиса http://resizepic.com/ . Нужно только загрузить изображение и выставить размеры.

Новенькое

Кофточка, Анна 16, крючок 2 мм.
Вышивка "Утро" от PANNA.



среда, 23 июля 2008 г.

Японское утро

Через пару дней отправляем родителям Макса посылку, и мне естественно захотелось сделать им какой-нибудь подарок - для дома, для души...

Я остановилась на вот на такой вышивке, называется "Утро" Вышивать немного, и можно за пару дней уложиться. Да, если спросите, закончила ли я Триптих, нет, не закончила! Дайте мне пенделя!

вторник, 22 июля 2008 г.

Усилия над собой

Вчера наконец-то вместе с милым вышли на пробежку :)

Давненько собирались, и вот свершилось! В идеале хочется бегать каждый день, но не факт, что так оно и получится :v Форму оба потеряли :( Пока дается тяжело... Впрочем, в начале всегда так. Будем стараться и работать над собой ;)

понедельник, 21 июля 2008 г.

Пополняю запасики

Без покупок нам, хомякам, ну никак не обойтись ;)

В результате я имею три журнала, которых не хватало А еще пряжица - хлопок Стелла от Рихард Симон (165 м/50г)

понедельник, 14 июля 2008 г.

А еще я книжки читаю :)

Посмотрела на выходных Хроники Нарнии,

а сегодня не удержалась и прочла книжку, а потом еще и вторую... Сейчас уже третью читаю :) Благо, они небольшие, по 50 страниц, и читаются быстро. Не думала, что детские книжки меня так смогут увлечь, но оторваться не могу!

Немного про выходные

Выходные, в общем, прошли неплохо...

Во-первых, я все-таки решила в первую очередь закончить ананасовый топ и ударными темпами связала внутреннюю вставку и вторую полочку :) Рукава планируются короткие, так что с ними я разделаюсь быстро. Во-вторых, поковыряла я еще немного Лотос и пришла к выводу, что получается ерунда - слишком сильный диссонанс между ажурным низом и плотным верхом. Поэтому подумываю связать что-нибудь спицами, тем более что Лотос так шикарно на них ложится ;) В-третьих, я купила себе новые часики - очень простого дизайна, с пластичным металлическим браслетом. В-четвертых, кротон, начавший было загибаться (о чем я не говорила ;) ), ожил, а у мандарина вылез еще один листик :D

пятница, 11 июля 2008 г.

Во сне и наяву

Сегодня снилось, что мы - я, Марина и Таня - должны были встретиться...

Я опаздывала, причем сильно, часа так на два :r . Мне приходит в голову гениальная мысль, что надо позвонить и предупредить девочек. Звоню Тане - отвечает... ее муж и говорит, что Таня ответить не может и вообще никуда не придет... Хочу позвонить Марине, а ко мне какой мужик лезет. Я его отпихиваю и... просыпаюсь. Макс потирает ушибленное плечо :D

вторник, 8 июля 2008 г.

Хи-хи ))))))

Помните, я жаловалась, что у меня есть два моточка салатового Лотоса ;) ?

Я сегодня могла стать обладательницей третьего, а вместо этого стала обладательницей еще трех мотков белого и одного бирюзового :) В идеале планируется ВСовская туничка, в оригинале шоколадно-бирюзово-терракотовая... Попробую поковырять мотивчики.

Красота...

Как же хорошо! Работы нет, я неспеша пью зеленый чай с мятой, настроение отличное... Всегда бы так :)

Футболочку я временно отложила, а пока довязываю кофточку с прошлого года. Вот, нашла фотку спинки Это старое фото, пройму я перевязала, больше скруглила, а сама спинка уже готова :D Пряжа Анна 16, крючок 2 мм ;) Сегодня заканчиваю полочку и приступаю ко второй! Кофточка планируется двойная - из глубокого выреза будет выглядывать нижний топ другим узором.

понедельник, 7 июля 2008 г.

Седьмое июля

Сегодня исполнилось уже два года, как я начала полноценную трудовую деятельность :)

Даже не пойму, радуюсь я этому или нет...

Вот такая математика...

У вас такого никогда не бывает?

Рассчитываете, рассчитываете по образцу, а на деле в нужный размер все равно не попадаете? Это я в продолжение предыдущего поста ;) По образцу мне надо было 45 раппортов, а точнее 225 петель :) На деле оказалось, что надо все 50... Как так?

В общем, грозит мне перевязать все заново :) Думала вставки сделать по бокам, но что-то не вдохновляет меня такая идея...

пятница, 4 июля 2008 г.

Насущное

Дела на работе потихоньку разгребаются, так что расскажу-ка я, как обстоят дела на вязальном фронте...

А обстоят они очень даже не плохо :) Во-первых, вяжется у меня сейчас футболка из замечательных ниточек Pelican фирмы Vita. Метраж у них очень приличный - целых 330 метров в 50 граммах, но я бы не назвала их совсем тонкими, вяжу крючком 2 мм ;) Во-вторых, вяжется футболочка очень быстро - за 12 дней уже готова спинка и перед, это учитывая, что в этот размер помесится две таких, как я :D . В третьих, мне остались рукава, а с ними я планирую разделаться за выходные. Но все гладко быть не может - спинка, несмотря на все расчеты, получилась на два сантиметра уже, чем нужно :v Перед пришлось сделать на два раппорта шире, не скажу, что это сильно спасает положение, но все же... Будем надеяться, что "малыш" все-таки влезет :L

вторник, 1 июля 2008 г.

Сочетание несочетаемого?

Как выдумаете...

...лен сочетается с мохером? Задумала я себе топ - перед и спинку хочу связать из серого льна, а вот всю горловину и рукава оформить мохеровыми кружевными воланами. Лен тонкий, поэтому и мохер тоже должен быть тонким, на примете Камелот или бюджетная Фонсека. Сначала я думала вязать в две нити, но мохер все-таки не летняя пряжа, а вот в отделке он должен смотреться красиво, такой легкой дымкой... Или лен с мохером - это сочетание несочетаемого?

среда, 25 июня 2008 г.

Дуб дубом, или провязки из Саммера

Вот так Дубок выглядит в спицах и в крючке


Хвастаюсь!

Довязала я кофтейку...

и уже отправила ;) Вообще, от вязания я получила большое удовольствие - мотивы простые, быстро запоминаются и легко вяжутся. Но как выяснилось, у шестиугольных мотивов есть свои особенности - вязать надо от горловины, а количество мотивов в ширину обязательно должно быть четным, иначе очень сложно вписать рукав... А так как я начала снизу, у меня, естественно, возникли проблемы - в плечо пришлось вставить пятиугольный мотив.

четверг, 19 июня 2008 г.

Боишся ли ты темноты?

А вы бы...

поехали в лифте, в котором света нет :@ ?

среда, 18 июня 2008 г.

Разворачивающиеся сообщения или Peek-a-boo comments

Все-таки удалось настроить :) Щелкаем кнопку Читать дальше ;)

Вот так это делается Сорри, что не по-нашему... Завтра изложу смысл, а сейчас пора с работы рулить :) .

Жемчуг в шоколаде

Я наконец нашла применение своему ярнартовскому Перлу :) Вяжется отлично! От последнего яруса осталось всего три мотива, а дальше вырез, плечи и рукава. Думаю, к выходным закончу ;) А еще маме хочу такую же кофточку, только голубого цвета.


А вот и фото самой кофточки ;)

Как я и обещала :)

А вот платье ;)

Кому интересно, здесь http://www.craftworld.ru/forum/index.php?topic=19.msg7355#msg7355 есть кое-какие технические подробности, швы, проймы...

вторник, 17 июня 2008 г.

Поделюсь-ка я рецептом

Вчера по случаю я приготовила рулеты из телятины. Мммм.... песня!
Итак, мясо нарезаем пластами толщиной 1-1,5 см и хорошо отбиваем. С одной стороны солим-перчим и кладем на нее сыр. Заворачиваем рулет, а чтобы он не развалился обвязываем зеленым луком, можно, конечно, скрепить зубочисткой, но так интереснее. Рулеты можно поджарить до корочки, а затем слегка протушить, а можно и запечь ;) Я готовила на сковороде :) В конце добавляем специи по вкусу и подаем к столу!

Закон подлости в действии!

Что вы думаете? Начали мы вчера фотографировать платье, и, конечно же, в фотоаппрате сели батарейки :v Ну а я как обычно забыла купить новые! Это раз.
Ну а два - меня угораздило уронить новую разделочную доску за тумбу с раковиной... без всякой возможности ее достать :(
Вот...

понедельник, 16 июня 2008 г.

Не, вы видели?

Надя-Clementintje нашла вот такую классную штуку
Помните черное платье, которое я джемпером связала? Такой бы шикарный комплект получился! Срочно надо вязать платье и к нему такой жакет. Кто там за пряжей собирался ;) ?

У меня пополнение!

По моей просьбе мне сегодня коллеги подарили фикус, поправочка, кротона :) Правда, не с маленькими светло-зелеными листиками, а вот такого лопуха...
Ну ничего, главное, чтобы прижился :)

А что у нас дальше по программе ;) ?

Итак, после платья (фотки позже, как обычно :D ) осталось целых 11 мотков Коко. Думаю, пристроить их на туничку типа такой
Только в этот раз уже не себе ;) а в подарок.

среда, 11 июня 2008 г.

Предпраздничное

Как же я не люблю предпраздничные дни :#
Они самые длинные, несмотря на сокращенный рабочий день. Все смотрят на часы и ждут, когда же стрелка дотянется до заветной цифры. Никто ничего не делает, все просто сидят и ждут... Как же бездарно теряется время!

вторник, 10 июня 2008 г.

Хорошее настроение для всех!

http://trinixy.ru/pics3/20080317/poehali.html

Информеры - полезная информация и не очень

Для тех, кто следит за погодой http://informer.gismeteo.by/?26850%CC%E8%ED%F1%EA
Для интересующихся праздниками http://www.calend.ru/informer/
Для любителей и владельцев кошек - информер кошачьего настроения http://waks.ru/informer.htm !

Вообще, информеры бывают разные- есть информеры курсов валют, котировок акций, текущего времени... Кстати, если хотите, чтобы на страничке вашего блога был информер крылатых фраз, интересных фактов или анекдотов, загляните сюда http://www.epwr.ru/

Чтобы добавить любой информер, во вкладке Макет добавьте новый элемент страницы, в меню выберите HTML/Java script. В открывшееся окошко скопируйте код информера и сохраните изменения. Затем перетащите новый элемент в нужное место. Все :) !

Мелочь, а приятно

Купила... серьги к платью :)

Давно на них засматривалась и, наконец, купила, причем не с голубыми вставками, а с сиреневыми ;)

Да, бижутерия, пусть и, как пишут на сайте, ювелирная, но нравитЦЦа :L

суббота, 7 июня 2008 г.

Пестрые разводы


Как же мне нра :L

Розовый паркет


Вот так продвигается вязание платьица :)
Я вчера уже закончила перед и перешла к спинке. И спереди, и сзади вид планируется одинаковый ;) Рукав фонариком...
В общем, сегодня кокетку я надеюсь закончить и приступить к самой простой части - юбке.

пятница, 6 июня 2008 г.

Я все планирую...

Платье VS вяжется по плану в хорошем темпе :) После него хочу сделать "перерыв" и связать пару вещей для М.
1) хорошо бы было довязать свитер, но браться за него в теплую погоду... хотя работы там дня на три-четыре
2) еще хочу ему майку из серого льна, на примете есть даже один сетчатый узор крючком
3) а еще хочу футболку филейную :) , из витовского ассортимента уже присматриваюсь к Коко и Пеликану ;)
Естественно, сам он ни о чем не подозревает :D

А вы верите в сны?

Я нет. Но порой мне снятся забавные вещи. Вот сегодня - приснилось, что мы с Максом куда-то собираемся. И вдруг он спрашивает:
- Ты чего кольцо не надела?
- Какое кольцо?
- Которое я тебе подарил.
- ?
- Обручальное.
- ?????????

Вот такой сон. А потом я вспомнила, что пару дней назад мне как раз приснилось, как он его дарил :) Только на обручальное оно совсем не было похоже - серебряное с крупным красным камнем...

вторник, 3 июня 2008 г.

"Пыльная" запись

Я ж еще вчера довязала пыльник, только еще кое-где кончики не заправила, не постирала и пояс не связала :D Займусь этим уже сегодня...
P.S. Пыльник из Ребекки в готовом виде ;)

Кто-то меряет попугаями, а кто-то...

Я вчера прикупила себе новую сумку на лето, но милому с вечера не показала :) Утром он-таки заметил обновку и спросил, как она мне. Говорю - большая, в такую много пряжи влезет :D На что, после того, как просмеялись, мне было сказано, что кто-то меряет попугаями, ну а мы все меряем моточками, да клубочками :r

вторник, 27 мая 2008 г.

Продолжаю ковыряться в настройках

Если кто не заметил, добавилась кнопочка Read more. Что она дает? Да можно сказать ничего :D Нажимайте и смотрите :) если интересно, как это сделать, вот ссылка http://way-blogger.blogspot.com/2008/05/blogger.html
А вот как сделать так, чтобы форма ввода коммента всегда была раскрыта, пока найти не могу :(

понедельник, 26 мая 2008 г.

Ааааааа смайлы заработали

Еееееееее :) :( :p :D :$ ;) :@ :# :k :x :o :O :L :r :s :y :~ :v :f :d :c :z

воскресенье, 25 мая 2008 г.

Образцово-показательное

Номер раз: провязки из новой камтековской пряжи Хлопок-перламурт
Спицы -
Крючок -
Вкратце о пряже :)
Состав - хлопок, акрил, полиэстер, соотношение - 35%, 30%, 35%.
Толщина спиц и крючка 3 мм. Практика показала, что крючок надо брать толще.
Вообще, спицами мне этот хлопок вязать понравилось больше. Когда вязала крючком, нитка периодически расслаивалась и цеплялась. Да и вообше, местеами возникало ощущение, что я вяжу какую-то ватную нить о0. Со спицами такого не было, вязалось легко, да и результат в общем-то устроил.
Моточек я купила для крючковой провязки, ну и так, просто попробовать. Буду ли покупать на какую-то вещь, пока не знаю...

Номер два: провязка к платью... из Саммера
Почему из Саммера? Потому что в магазине не оказалось Джинса нужного цвета, а вязать моток другого оттенка только для провязки мне в голову не пришло хD
Но вязать по-любому буду из Джинса :) Попробую из черного...

Номер три: провязка из черного Джинса на жилет милому
Спицы 3 мм. Гладь - на жилет, ажур - проба для меня :)

Мандариновый дневник

Неделю назад наконец-то проклюнулись мандариновые ростки.
Тогда мы были такие
А сейчас мы уже такие
Растем не по дням, а по часам :)