понедельник, 13 октября 2008 г.

Да просто так...

Не знаю, о чем вообще написать, буду просто так рассказывать, обо всем...
В воскресенье у нас не было интернета , точнее, был, только FireFox чего-то артачился, и ни на один сайт нельзя было зайти. Условно считаем, что инета не было :D.
Поэтому большая часть дня прошла довольно плодотворно.
Во-первых, я наконец-то учинила стирку, уже хорошо :)
Во-вторых, я продолжила вязать косатый жилет. Максим Андреевич уже начинает опасаться, что будет узко :DDDD Очень надеюсь, что зря.
На данный момент есть 25 сантиметров передо-спинки. Сейчас думаю, не связать ли сначала перед. Дело в том, что и спереди, и сзади посередине идет двойная коса, разделяющая основной узор. Вот сзади она мне кажется лишней, но без нее спинка получается либо уже (если косы вообще убрать), либо шире (если добавить еще один раппорт основного узора). Буду думать дальше :)
В-третьих, я начала туничку из лоркиных малахитовых мотивов, на этот раз уже себе. Связано очень немного, но уже видно, что выходит классно. Вязать буду долго, мотивчик маленький, около 9-10 см в диаметре. Вяжу как отдыхалочку, ручки по крючку соскучились :)
В-четвертых, я таки закончила жакет, сейчас сохнет. Получилось как-то так себе, планка не нравится :(
В-пятых, я НИЧЕГО не сфотографировала, можете меня заругать :D
В-шестых (а сказать-то так можно?), в третий раз объясняла мамке, как перенести файл на дискету Oo Уже третье воскресенье подряд он мне звонит и спрашивает, как это сделать, и каждый раз я объясняю по-новому... Ужас :)
Вот так и живем :D

10 комментариев:

  1. какой отчетик интересный:))))а говоришь не о чем писать:)))))
    из чего мотивчики ковыряешь????? с жакетиком не отвертишься, сфотать придется!!!!:)))) Макс видимо помятуя прошлые начинания уже волнуется что узко:)))) давно бы похудел тебе в угоду:DDDD, ну а мама, ой Лена все мамы одинаковые, объясняешь , объясняешь, а они все равно спрашивают:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, писать, вроде, есть о чем, а, вроде, и нет... Ненаглядная запись получается :)
    Мотивы из ириса вяжу, самого обычного, бледно-голубого цвета, фотать буду, когда образуется нечто похожее хоть на какую-то часть туники.
    давно бы похудел тебе в угоду:DDDD
    :DDDDD надо намекнуть
    все мамы одинаковые
    Есть мамы сообразительные....
    В конце концов, можно же запомнить два простых действия.

    ОтветитьУдалить
  3. А может мама и понять не может, потому как ты три раза и три раза по-разному объясняла??

    Очень-очень хочу жакет посмотреть, но ругать не буду :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. потому как ты три раза и три раза по-разному объясняла??
    Неа, каждый раз одинаково :)

    Очень-очень хочу жакет посмотреть, но ругать не буду :))))))
    Ругать буду я :D

    ОтветитьУдалить
  5. А я с огроооомным удовольствием почитала твой отчетик :-))! Всё интересно и насыщенно!
    Про связь отсутствия интернета и продуктивного времяпровождения - я уж точно знаю чуть ли не лучше чем другие :-))) т.к. за выходные у меня получается навязать то. что могу колупать всю неделю )))!
    Ленчик, а может не будешь убирать со спинки эту разделительную коску...она может даже визуально будет удлинять силуэт...а следовательно стройнить...раз уж Максим Андреевич такой у тебя большой :-)))!
    Жуть как понравилось слово твоё "заругаете" :-))) прям детством запахло )))!
    Не...Лен...ну ты совесть то поимей -покажи нам жакетульку-то...очень же хочется посмотреть на твоё рукотворение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Не...Лен...ну ты совесть то поимей -покажи нам жакетульку-то...
    Ну не сырую же ее показывать :))))))
    Пусть высохнет, я ее выглажу, а то она прямо как из одного места выглядит, а там и фотографировать можно будет.
    А совести у меня нет ;p, променяла я ее!

    Ленчик, а может не будешь убирать со спинки эту разделительную коску...она может даже визуально будет удлинять силуэт...а следовательно стройнить...
    Мож, и не буду. Сначала довяжу до проймы, а там решу, спинка это будет или передок ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ,Есть мамы сообразительные....,
    но не наши :DDDDD
    ,А совести у меня нет ;p, променяла я ее!
    ,
    на пряжу что ли променяла:)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. на пряжу что ли променяла:)))))))))))))))))
    А то :DDDDDDD

    ОтветитьУдалить
  9. В отношении поменянной совести:-))) то что явно не на пирожок поменяла - это факт ....ты ж у нас изящная девонька :-)))!

    А про жакетулик...бум-с терпеливо ждать...когда они высохнут ! Настали холодные времена ))) вязать будем быстрее чем ОНО сохнуть !

    ОтветитьУдалить
  10. то что явно не на пирожок поменяла - это факт ....ты ж у нас изящная девонька :-)))!
    А пирожки, кстати, я очень даже уважаю ;)
    Был бы пирожок вкусный, и на него бы совесть сменяла :D

    вязать будем быстрее чем ОНО сохнуть !

    Что верно, то верно. Еще плохо, что у нас балкон незастеклен, все сырые вещи столько запахов в себя впитывают, жесть, иначе не скажешь.

    ОтветитьУдалить