вторник, 15 ноября 2011 г.

Цветок лотоса

Новый паттерн Lotus Flower с сегодняшнего дня доступен для скачивания на Ravelry.

Хочу отдельно поблагодарить всех, кто принял участие в тестировании:

Свету-fatinika, Веру-Verushka, Яну-Yanana, Агнешку-Zielonka, Наташу-Niamh, Людмилу-Sindi и Мэри-malmaison.
Отдельное спасибо Светлане Черемисиновой за прекрасные фотографии.


P.S. Если я кого-то забыла, не стесняйтесь мне об этом сказать. А кто пока не довязал - я надеюсь увидеть ваши работы.

P.P.S. В ближайшие дни откроется тестирование к новой шали - Lady of Swords. Следите за обновлениями в блоге!

11 комментариев:

  1. Лена, еще раз спасибо за возможность связать такую чудесную шаль!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво. Я пока закончила только первую схему, но шаль мне уже очень нравится. В ближайшее время надеюсь закончить, тогда обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это тебе спасибо огромное! Море удовольствия получила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Я вот совсем зарылась - приступаю к третьей схеме. Но результат уже нравится. Пошла к девочкам смотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая какая шаль! Великолепно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за описание. Очень красивое фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная шаль, очень мне нравится!
    Забавно, я на днях тоже рассматривала ромбовидный ажур и думала, что он замечательно подошел бы для шали... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная шаль! Очень красивая кайма.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Лена. Я самая последняя показываю Вашу замечательную шаль. Связалась она давно, а вот постиралась только сейчас. http://www.ravelry.com/projects/LazyS/lotus-flower
    Очень понравилось вязать по Вашим описаниям. Огромное спасибо за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить