понедельник, 30 января 2012 г.

Дерево счастья




Итак, тестирование столы Gem Tree приближается к концу, и я хочу показать первые воплощения. Сразу оговорюсь, по ходу вязания мне пришлось внести изменения, к не удобству тестировавших, поэтому некоторые воплощения в той или иной степени отличаются друг от друга. Но в целом эксперимент прошел удачно, и я надеюсь, результат, не смотря на технические заминки, всех порадовал.

Спасибо за первых ласточек Свете, Ирине, Диане и особенно Светлане за фото и Ире за скоростное вязание.

10 комментариев:

  1. Мне тоже понравились Светины фото, и конечно цветовой переход - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. А я наконец вчера перемотала Кауни и хоть в последнем вагоне теперь, но буду вязать!!
    Тем более, когда я увидела воплощения, мне не терпится начать свою :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, из Кауни получается просто сказочно, но и из однотонной пряжи смотрится неплохо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и все воплощения глаз радуют...

    ОтветитьУдалить
  5. Спору нет кауни в воплощение смотрится просто шикарно

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная стола! И все воплощения вызывают Ахи! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, да, девочки молодцы! Не представляю, чтобы я без них делала.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Лена! Купила описание Вашей замечательной столы на Р., счет №1845494. Нельзя ли получить описание на русском, в англ. не сильна. Заранее спасибо. Елена
    friendship_15049@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, можно!
    Сейчас попробую найти нужный файл в почте и немного его доработать.

    ОтветитьУдалить