среда, 6 июня 2012 г.

Радужные сны



Этот плед (да-да, плед) я связала еще в декабре. Но вообще у него длинная история, начавшаяся еще в 2009 году. Именно тогда, в апреле мне пришла в голову идея связать плед в подарок подруге, ожидавшей своего первого малыша. Рассчитав, что до июля у меня достаточно времени, я начала вязать вот такие квадраты


Всего я связала пять штук... На этом дело закончилось. Пролежали они до положенного срока, подруга благополучно родила, ну а плед я так и не закончила. Но идея осталась.

Потом год спустя я про них вспомнила. Естественно, не просто так - появилась новая кандидатка, уже другая моя подруга. Тогда же было решено вязать плед не крючком, а спицами. И что вы думаете? Его я тоже не довязала, бросила на половине - несмотря на веселую расцветку гнать платочную вязку было неимоверно скучно.

Третью, на этот раз успешную, попытку я совершила в прошлом году. В декабре плед был довязан и наконец-то подарен.

Ну и для интересующихся "технические" подробности. Вяжется такой плед в технике Log Cabin, от центрального квадратика к краям. Чередовать цвета можно как угодно и в каком угодно количестве (я использовала восемь). Вязать можно одной большой деталью, а можно небольшими мотивами, кому как нравится.

Для пледа я взяла банальный турецкий Джинс, по моточку каждого цвета. Признаюсь сразу, концы я не заправляла... Представив масштаб трагедии, я от от этой мысли отказалась сразу же (и не надо напоминать, что делать это можно в процессе). А проблема решилась просто - со времен моей второй попытки у меня лежал кусок фланели для подкладки с самым что ни на есть подходящим принтом - тигрятами на радуге.

Но одно дело связать плед, другое же - посадить его на эту самую подкладку. Но и эта проблема решилась, спасибо ателье. Правда, пришлось немало потрудиться, чтобы объяснить чего же я хочу. А хотела я, чтобы края были обработаны лентами разных цветов в тон каждому клину. Но в конечно итоге все вышло именно так, как и задумывалось.

Вот такая получилась радуга.
Надеюсь с ней снятся самые что ни на есть радужные сны.

13 комментариев:

  1. Елена, пледик вышел очень симпатичным и жизнерадостным

    ОтветитьУдалить
  2. Титанический труд! Сама сейчас вяжу плед, причем НЕ детский, умереть можно от такого объема работы. Леночка, вы - умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,наконец-то показала))
    НЕвероятно трудоемко и круто!
    Я верю в радужные сны!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Лена! Плед - Чудо чудное! Такой нежный и радостный! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая замечательная идея!! Спасибо)) а плед чудесный. По себе знаю - начать легко, а вот заканчивать муторно...

    ОтветитьУдалить
  6. Леночек, спасибо за такой ценный плед! Это просто незаменимая вещь для малыша, так как все детские одеяльца такого размера, что под ними можно уместить роту этих самых малышей)))
    А твой пледик и по размеру и по мягкости подходит просто идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Радуга получилась совершенно чудесная! Может мне все таки взяться и связать плед для моей малышки... Или уже и не пытаться, а то ляжет мертвым грузом очередной долгострой )))

    ОтветитьУдалить
  8. Только не бросай в меня тапком, пожалуйста! :) Но в виде бабушкиных квадратов ИМХО это цветовое сочетание выглядело выигрышнее. Но это, как говорится, на вкус и цвет...

    Радует, что ты довела плед до конца и он согревает малыша. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Ирочка, я не оставляю мечту связать настоящий большой плед. От первой мечты - вязаного свадебного платья - я давно отказалась ))) А эта еще живет. Но пока буду тренироваться на "малых формах".

    Мариш, я как только так сразу ))) С пылу-жару не удалось, фотоаппарата еще не было.

    Любась, лучшего комплимента своей работе даже не придумаешь, спасибо!
    Теперь буду знать, как и какого размера вязать.

    Света, никаких тапков! В квадратах переходы светов смотрелись лучше. Пока я вязала у меня столько сомнений было - один день нравится, другой уже нет. Единственно, как мне кажется, сочетание оранжевого с лососевым было не самое удачное, но уж такие цвета были, особо выбирать было нечего. В квадратиках переход был, как ни странно, лучше выражен, а вот в клине "смазался".

    ОтветитьУдалить
  10. Хм, я как обычно все пропустила)) не видела ни одного начала)) Плед шикарный, такой простой рисунок и такой великолепный эффект, умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, плед действительно радужный!! Очень красивый и яркий

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, плед действительно радужный!! Очень красивый и яркий

    ОтветитьУдалить