воскресенье, 2 октября 2011 г.

Первый блин комом...

...случился. Пятнадцатая шаль по счету (уже?!) оказалась полным провалом. Придумала я ее давно. уже как пару месяцев назад, схемы нарисовала на одном дыхании, просто песня. А вот руки до нее дошли только на прошлой неделе. И сразу же маленькое разочарование - оказалось, что я неправильно расположила убавления, и рисунок, хоть и общая идея в нем просматривалась, выглядел совсем не так, как надо.
Ну, что стоит слегка переделать схему? Переделала, хотя сомнения, хорошо ли получилось, были. Переход от основного рисунка к кайме настораживал. Тем не менее, внутреннему голосу было сказано заткнуться и не высовываться, спицы в руки и вперед. Основная часть, тело шали, связалась влет. А вот дальше... И хотя внутренний голос все же делал робкие попытки вставить свое мнение, я продолжала вязать.
Результат? По отдельности все хорошо. Основной узор, хоть и совсем простой, но приятный, кайма - очень красивая, причем придумана "с нуля", так что я ей вполне заслуженно горжусь. Но общее впечатление никакое.
После того, как я растянула снятую со спиц шаль, я поняла, что в таком виде дизайн не жизнеспособен. Пришлось поломать голову, что можно поменять. В результате основной узор был полностью переделан, причем в двух вариантах. Но есть маленькие (хи-хи) сомнения, что идеи, пришедшие в мою голову поздней ночью, вряд ли окажутся удачными. Вскрытие, тьфу, образец покажет. Если нет, придется этой шали полежать еще месяц другой. До очередной идеи...

12 комментариев:

  1. Бывает и такое, жнлпю вдохновения и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пятнадцатая?!!!!! Вау! I'm impressed!

    Вот ты только слова написала, :) и ничего не показала. А может это только на твой вкус сочетание неудачное и пр., а кому-то другому шаль могла бы и понравится. Ты посмотри, сколько разных паттернов существует, и почти на каждый находятся любители.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо! Сейчас как раз вяжу образец, вроде получается хорошо.

    Пятнадцатая собственная, а вообще 20-ая... Я сама в шоке.
    Ну дык мне показать не чем. Разве что почтой могу выслать )
    О вкусах, конечно, не спорят, и дизайном много всяких и разных. Только сколько из них действительно удачных? очень часто многие из них у меня лично вызывают недоумение, и мое чувство прекрасного при их виде всячески начинает возмущаться. Вот сейчас оно точно также возмущается. Поэтому буду доводить шаль до ума. "Образец" сохраню пока, потом даже сделаю фото для сравнения. А вообще, конечно, ты права, пора обзаводится собственным фотоаппаратом, чтобы показывать промежуточные стадии работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, у меня недоумение уже давно ничто не вызывает,:) потому что случается, что близким подругам нравится то, что в моей душе не находит ни малейшего отклика. :) Или случается, что совершенно заурядная модель вызывает волну ажиотажа среди виртуальных знакомых, а мне и вязать ее не интересно, и к моему гардеробу она совершенно не подходит. :) Все в этом мире относительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Относительно-то - это верно. Но дело в том, что если мне не будет нравится то, что я делаю, какой тогда в этом смысл?
    А так на вкус и цвет и фломастеры разные ))

    ОтветитьУдалить
  6. Так-так-так! Главное нос по ветру! И все получится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, полностью разделяю твою т. з., потому что зачем делать то,что не нравится, это же не работа! Пересмотрела все твои дизайны ( а есть какое нибудь русское слово на замену?) Такая красота! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Не работа, но уже и не просто хобби. Это больше. Поэтому и не хочу выдавать "сырые" идеи.
    Замена "дизайнам"? Хм, модели. Хотя, если разобраться, тоже не русское слово.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я на это посмотрела с другой точки зрения. Всего лишь в 15 шали по счету не сложилось. Тебе не кажется что это фантастический результат? А шаль исправишь, у тебя настоящий талант!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо, уже исправляю. Конечно, от бывшей задумки мало чего осталось, но пока, т-т-т, все нравится.

    ОтветитьУдалить