пятница, 7 октября 2011 г.

Mystery Thistle


Что-то давно мы не играли, вам не кажется? Попробуем еще раз? Есть желающие?

На этот раз шаль будет называться "Чертополох".
Основная часть, "тело", вяжется мелким сетчатым узором, а широкая кайма - крупным ажуром.

Ну что, начнем?

Схема 1


Ряды 1-12 вяжутся один раз, далее повторяются ряды 7-12 нечетное количество раз. Учитывая, что это основная часть шали, количество повторов должно быть достаточно большим. Конечно, размер будет зависеть от толщины пряжи и выбранных спиц, но думаю, количество повторов должно быть не меньше 15.

Схема 2



Узор повторяется с 1 по 24 ряд, оптимально 2-3 или больше, по желанию.

Схема 3


Завершающая часть каймы, вяжется только один раз.

Общий вид



P.S. Как всегда, схемы даны с прибавками, но без кромочных и без центральной петли.
С изнаночной стороны все петли, кроме кромочных, вяжутся изнаночными.
В обозначениях три петли вместе вяжутся со средней петлей сверху - две петли снять, следующую провязать лицевой и протянуть через обе снятые петли.

15 комментариев:

  1. что ж, попробуем :), только не очень быстро :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я, как всегда, на скорости и не настаиваю.

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, чертополох! вот что мне прикажешь делать) я вот только рылась в своих наборах, пыталась найти не куплено ли у меня что-нибудь на ирландскую тему)

    ОтветитьУдалить
  4. ОООчень хочется попробовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, все нормально получается, осталось буквально пара рядов, но у меня пряжа кончилась, если завтра куплю, то и закончу. Только хочу сказать о маленькой опечатке в схеме каймы - в начале и конце 3 ряда надо вязать не 2 вместе, а просто лицевая. А остальное - все правильно. получается красиво, особенно кайма - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, точно! Спасибо, я поправлю.
    Поскорее бы посмотреть, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Самой хочется поскорее закончить, но сегодня в магазин съездила - в этом нет нужного оттенка, еще надо в другой съездить, но это как соберусь с ребенком, постараюсь до конца недели, обидно - не хватило на последний ряд схемы и петли закрыть :(

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно. Вот как кайма получается - это если очень хочется посмотреть :) http://s017.radikal.ru/i444/1110/e7/5bc2bfef1530.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1110/56/dd301ed14c7c.jpg

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какая она в жизни интересная!
    (и это говорит человек, сам же и нарисовавший схему, ага)
    Очень здорово, и цвет отличный. Желаю, чтобы моточек нашелся!

    ОтветитьУдалить
  10. Я ее довязала :), теперь по порядку - пряжа Soft Mohair 175м/25г, ушло 3 моточка плюс еще немного, размер шали - 2 м размах, по центральной линии - 1м, честно говоря вторую схему повторяла только один раз, а то еще бы побольше получилась, просто я уже поняла, что мне пряжи не хватит, надеялась, что хоть так хватит :). вот фото (много и разных) - http://s017.radikal.ru/i408/1110/f4/7ada11f6d08f.jpg
    http://s42.radikal.ru/i096/1110/44/c6ad2b180e9e.jpg
    http://s017.radikal.ru/i426/1110/0f/21866c94ecde.jpg
    http://s017.radikal.ru/i444/1110/33/ebca53502ed8.jpg
    http://s55.radikal.ru/i148/1110/0b/43e8890e7a80.jpg

    Хотела на улице сфотографировать, но не получилось - у нас сегодня пасмурно. спасибо за схему и шаль - получилось здорово, мне понравилось, хотя, наверное, повторять 1 схему (ряды 7-12) можно и поменьше раз, я вязала 15 раз, а можно было раз 11, тогда как раз бы пряжи хватило, чтобы вторую схему 2 раза связать :)
    Извини за много слов, так хотелось похвастаться. В блоге пока не буду писать, шаль - в подарок :)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!
    Мне очень-очень нравится, особенно первое фото, "на просвет", забираю в оформление.
    Повторов второй схемы, конечно, хотелось бы побольше, но с одним тоже здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна, что с повтором второй схемы было бы лучше, но тогда мне бы и 4 моточков бы не хватило, чует мое сердце на такой вариант надо метров 750 пряжи :). Но мне все равно нравится, с удовольствием приму участие и в других авантюрах (надеюсь еще будут? :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну да, с 15 повторами первой схемы я, наверное, погорячилась. 11-13 было бы вполне достаточно, тогда бы было бы больше "места для маневров" с каймой ) Буду писать инструкцию для двух размеров.

    А авантюры, конечно, будут еще!

    ОтветитьУдалить