среда, 11 июля 2012 г.

Confluence - Running into a New Mystery

В таинственному саду распускаются драгоценные цветы, еще одна шаль покрывается россыпью листьев. Ну а я тем временем хочу объявить о новом совместнике под названием Confluence в формате KAL. На этот раз, как я уже говорила, он будет проходить только в рамках Ravelry, т.е. схемы публиковаться в блоге или рассылаться по почте не будут. Участие в авантюре платное, но пока она не закончена, цена чисто символическая. После публикации полного описания она будет выше.

Подписка на участие открывается с сегодняшнего дня и будет длится до 30 июля, когда будет добавлена первая часть описания. Присоединиться можно будет и потом, просто пока вместо первой схемы вы получите только вводную страницу с примечаниями, рекомендациями по спицам, примерами пряжи и ее расходом. Остальные схемы и, на этот раз, текстовое порядовое описание к каждой будут выходить каждый следующий понедельник - 6, 13 и 20 августа.

И напоследок, пара слов о том, что же будет представлять из себя шаль. В общем и целом, она достаточно простая, т.е. вполне подойдет для начинающих шалеманок. Но это этого она ничуть не теряет в эффектности. Вяжется шаль сочетанием фактурного и ажурного узора, который в начале вписывается тонкими полосами, а на кайме нарастает широкими волнами.

Изначально шаль предлагается вязать из твидовой пряжи, и даже признаюсь, у меня самой для нее отложена пряжа Willow Tweed. Но если твида нет, а попробовать связать эту шаль очень захочется, можно взять любую другую пряжу толщины DK, что в пересчете на привычные нам метры дает порядка 120-150 м/50 г. Любые неровности, мягкий градиентный окрас, легкий меланж только приветствуются.

Итак, ссылку на совместник я дала выше. Приглашаю всех желающих! Буду рада знакомым лицам.

52 комментария:

  1. Здравствуйте Лена! Я очень хочу принять участие! НО я живу в Украине и не знаю с помощью какой платежной системы можно перечислить денежки. К сожалению PayPal у нас не работает.
    На Осинке я Оленька72.
    П.С. Может кто из девочек живущих на Украине знает? Откликнитесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Леночка!!!
    Я пока издали полюбуюсь и порадуюсь за тебя, хорошо? :)
    Могу предложить как вариант: ты у нас девушка русскоговорящая, в России проживающая. Если у тебя есть яндекс-кошелёк - пусть те, кто с палплеями не знаком, либо их не имеют, денежку туда переведут.
    Тебе же собщат свой логин на равелри. И ты просто добавишь файлик в их библиотеку.
    Не знаю пока технически как это работает. Но у тебя языковой барьер отстутствует, сможешь найти инструкцию и прочитать. :) Сама, не прибегая к помощи русского редактора. :)

    Твоя мартышка. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Наташа предложила хороший вариант. Хотя своего кошелька на Яндексе у меня нет, завести его не проблема, или попрошу мужа позаимствовать для этих целей его.

    И совсем простой вариант - перечислить деньги на телефон. Так многие делают, кто не имеет возможности работать с пейпалом.

    Кстати, насколько мне известно, пейпал не работает в Украине, как собственно и в России, только на прием денежных переводов. А на перечисление на другой счет - вполне. Нужно только завести счет в системе и привязать к нему платежную карту.

    ОтветитьУдалить
  4. PayPal на Украине работает, но в одну сторону. Платить с его помощью можно, получать деньги - нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а граммов сколько потребуется? а то и хочется и колется...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, идея с телефоном - тоже хорошая. Делюсь опытом: из яндекс-кошелька можно пречислить деньги на номер практически любого сотового оператора России. Проверено на себе. :)
    Правда, я в России и живу. Но ... одна дама на Украине завела из-за меня яндекс-кошелёк и деньги мои на него успешно дошли. :) Значит, и в обратную сторону должно сработать. :)

    Кстати, у яндекс-денег есть и карты оплаты. Я на почте покупала. (Это для тех, кто как я, в тундре)

    Мартышка. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я бы с удовольствием присоединилась бы, только с PayPal не знакома, вот если бы на телефон, или Яндекс.деньги, то я с удовольствием приму участие :-).

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, я могу только на телефон деньги перечислить. С PayPal надо новую банковскую карту заводить :)

    ОтветитьУдалить
  9. А азиаты нервно курят в сторонке :):):) Не доросли мы еще до всяких там пай-чего-то, и телефоны у нас исключительно свои, ёпрст! Ну ничего, не последний день живем...

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Удалила свой первый коммент. Все равно намек не все поймут, че народ зазря нервировать)))
    Да и нам это щаз не нать.

    Лю тя, Лен.
    Умница ты! Так талант применить!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, вот видите, все решаемо. Ближе к делу напишите мне, я пришлю номер телефона или кошелька, если к тому времени его заведу.

    Ира, и правда, этих тестирований еще будет :)

    Маришка, я и тя ЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  13. И я с вами. От предыдущекого КАL в восторге (все никак не сфотографирую красоту). Мне или ящик или телефон)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой девчонки, я в шоке, мне подарили возможность это повязать!!!:)))))
    Диана, большое вам узбекское лиелс палдиес!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Так, для всех, кому будет нужен номер телефона, заходите ко мне в профиль, там указан адрес почты. В письме укажите свое имя на Ravelry, чтобы я могла отправить вам файл в качестве подарка.

    Рита, ну, этот KAL будет попроще, тут акцент больше на пряжу и фактуру.

    Ира, здорово! Диане большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки, не смущайте меня. Мне было очень приятно сделать этот маленький подарок, тем более всегда бесплатно любуюсь на Ирины шали :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже получила этот KAL в подарок! Очень-очень благодарна!

    Лена, вопрос по пряже. Я так понимаю нужна довольно толстенькая. А по составу - хлопок подойдет? Нужна обязательно гладкая или можно немного неровную (есть типа букле)?

    На Равелри будет группа для этой шали?

    ОтветитьУдалить
  18. Не, как раз пряжа с неровностями подойдет лучше. Из гладкой, как мне кажется, будет смотреться достаточно просто. А раз узор простой, то это прекрасная возможность сыграть именно на пряже.

    Группа будет, но чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, а пряжа обязательно должна быть толстенькой? У меня только тонкая есть в наличии ...

    ОтветитьУдалить
  20. Хм, понятие тоненькая - относительно. Та же Кауни, например. Она вполне подойдет, и да она тонкая. В тех же рекомендациях у меня заявлен твид Rowan Felted Tweed. По маркировке толщины он идет как DK, а по метражу - почти 300 метров в 50 граммах.

    Предлагаю думать вместе из исходить из того, что есть :)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, прошу прощения, что вмешиваюсь, но Rowan Felted Tweed по метражу - не 300, а 175 метров в 50 граммах :)

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, точно! Видать, я о чем-то другом подумала.

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, девочки, всем привет!
    Я уже жду 30 июля и пока довязываю другие шальки.
    Лена, огромное тебе спасибо! И ещё вопрос, описание на английском или схемки будут?

    ОтветитьУдалить
  24. Да, описание юудет на английском, но в двух вариантах - словесно-порядовом и в виде схем.
    Если будут сложности, то будет решать их вместе :)

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте Лена!Сколько пряжи будет необходимо примерно если 175 метров в 50 граммах

    ОтветитьУдалить
  26. Если считать по максимальному расходу, который я указала, то получается 3 мотка с хвостиком. Лучше иметь в запасе еще 1, если вдруг шаль захочется сделать побольше.

    ОтветитьУдалить
  27. Купила, ура!!! Я тоже участвую :)))))
    У меея есть твид бело-серого цвета, серого и бледно розового цветов. На каком лучше узор будет смотреться? Yushaknit

    ОтветитьУдалить
  28. Ксюш, да на любом. ИМХО, все цвета хороши. У меня вообще пыльно розовый в белую крапинку )))
    В общем, выбирай по ощущениям, какой цвет больше самой нравится. Я бы, может, на бело-сером остановилась... Но я люблю серый!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, а я тоже хочу принять участие, но на раве не знаю как оплатить.
    Можно реквизиты? могу на сбер кинуть денежку если есть карта...

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, объясните неучу, как фото к проекту на ревели добавлять. В группу проекта я вступила. Первый этап связала уже

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, объясните, пож-та, как вступить в группу проекта? Схему вчера получила, можно ли начать шаль вот по такому принципу http://helmade.blogspot.com/2012/07/another-leaf-shawl.html

    и еще - мне бы условные обозначения на русский перевести... Пожалуйста, помогите новичку.

    ОтветитьУдалить
  32. Фото можно добавить двумя способами.
    Заходим на страничку своего проекта и открываем вкладку add photos справа.
    Загрузить фотографии можно из альбома на Фликре. Но если его нет, то можно поступить еще проще - добавить фото с компьютера (последняя кнопка - upload from computer). Дальше поочередно грузим фото и вуаля!

    Вступить в группу можно здесь http://www.ravelry.com/groups/confluence-kal
    Нужно только нажать на кнопку join this group. Но в принципе вступать необязательно.
    Если же речь идет о том, как добавить свой проект к остальным, то это делается так. На страничке своего проекта жмем кнопку edit project. В новом окне выбираем четвертое поле сверху pattern name, и вводим в нем название Confluence. Из списка предложенных паттернов выбираем нужный - готово. Сохраняем изменения, ваш проект прикреплен.

    Начало шали как раз и вяжется по такому принципу.
    По условным обозначениям, серая клетка - нет петли, пустая - лицевая с лицевой стороны и, соответственно, изнаночная с изнанки. Клетка с черточкой - изнаночная с лица и лицевая с изнанки. Косые - одинарные убавления с наклоном влево и вправо в зависимости от наклона косой. Перевернутая "лапка" - три петли вместе, провязанные так, чтобы вторая, центральная, была сверху.

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, спасибо! Кромочные не указаны в схеме? Их как вязать?

    ОтветитьУдалить
  34. Нет, ни кромочные, ни центральная петля на схемах не показаны, только петли непоредственно полотница каждой половинки шали.
    Кромочные вяжутся платочной вязкой, а центральная петля лицевой гладью.

    ОтветитьУдалить
  35. Мое начало http://www.ravelry.com/projects/Yushaknit/confluence
    Пряжу перевыбрала, на летний твид :)

    ОтветитьУдалить
  36. Готов мой первый этап http://www.ravelry.com/projects/lenaluchina/confluence

    Скорее бы настало 6 августа!)

    ОтветитьУдалить
  37. 6 августа и новый кусок описания :)

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Елена, я связала chart 2 2 раза, хочу шаль побольше, сколько раз рекомендуете повторить chart 2. Или в clue 3 будет возможность регулировать размер шали? Ксюша Yushaknit

    ОтветитьУдалить
  40. Нет, регулировать размер шали можно только сейчас. В оставшихся двух "ключах" такой возможности не будет. Так что можно смело вязать столько, сколько нужно.
    После второго "ключа" останется 38 рядов и край с пико.

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, я chart 2 связала три раза и повторю еще раз, потому что много пряжи) Здесь фото с двумя повторами http://www.ravelry.com/projects/lenaluchina/confluence

    Yushaknit, что-то вы фоточки не добавляете? Берите пример с меня - хвалитесь!:)

    ОтветитьУдалить
  42. Ну, шесть моточков позволяют разгуляться :)
    А сколько ушло на 2 повтора?

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, первого клубка мне хватило провязать: Вody Pattern 1, Вody Pattern 2, Вody Pattern 1, Вody Pattern 2(в 9-м ряду присоединила второй моток). Получается, без четырех рядов одного мотка хватило на 2 повторения.

    ОтветитьУдалить
  44. Сlue 2 провязала 4 повтора, на спицах уже весомо:) 2+133+1+133+2 = 271 петля
    http://www.ravelry.com/projects/lenaluchina/confluence
    Чудесные волны и гребешки-пена!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво!
    А я вместо того, чтобы начать самой, сорвалась на Лиатрис :)

    ОтветитьУдалить
  46. Все! Я уже практически связала шаль, вяжу пико! http://www.ravelry.com/projects/lenaluchina/confluence

    ОтветитьУдалить
  47. Очень красиво получается! Осталось совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  48. Лена, забыла отчитаться :-), http://fatinika.blogspot.com/2012/09/confluence.html

    ОтветитьУдалить
  49. Вот мой отчет на конец
    http://wwwshaliandspuci.blogspot.ru/2013/01/confluence-running-into-new-mystery-hel.html

    ОтветитьУдалить