воскресенье, 13 марта 2016 г.

Crocheters Wanted

Всем доброго здравия и времени суток :)

Раз уж сегодня прощеное воскресение, сразу извинюсь за долгое отсутствие, а то наобещала вам шалей и пропала на полгода. Просто трудовая жизнь вносит свои коррективы.

И извиняюсь еще раз. Шаль-то я вам принесла, только не спицами, а крючком. И не со схемой, а словесным описанием (да еще и на английском). И без хорошей фотографии. Вы же меня простите, правда? )))

Зато сама шаль очень простая, и даже несмотря на обилие пышных столбиков, вяжется очень быстро.


И еще ее прелесть в том, что ее можно вязать практически из любой пряжи. Состав, цвет и плотность значения не имеют. Разве что из хлопка я бы вязать ее не стала, в остальном ограничений нет. Размер крючка - сообразно выбранной пряже.

У меня была литовская шерсть Roma (Midara), светлого оттенка не хватило, и пришлось комбинировать с более темным. А вообще, цветовое решение остается за вами. Хотите - вяжите с полосками, хотите - свяжите однотонный вариант или секционный (к слову, Кауни очень хорошо ведет себя в крючке). 

Ну что, найдутся желающие?


24 комментария:

  1. Найдутся! Я с удовольствием свяжу шаль, Лена! Крючком шали вязать для меня отдых))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, и я бы с удовольствием присоединилась! Я еще ни разу не участвовала в Ваших тестах, но вдруг возьмете.

    ОтветитьУдалить
  3. О, здорово! Значит, срочно доделываю описание. Начнем с понедельника, думаю. В выходные пришлю файл. И жду адреса, хоть сюда, хоть мне на e.polkanova@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а как долго будет тестирование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю недели две, до 4 апреля, но можно еще неделю прихватить.

      Я просто не знаю, как у других идет крючок, свою-то я за три дня связала )

      Удалить
  5. Лена, я бы тоже поучаствовала, если возможно......proserpinaru@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, можно )
      Я все пришлю, но завтра.

      Удалить
  6. Лена, а можно еще записаться на тестирование? На днях закончила еще одну шаль "9 вал", мне очень нравится, помните, когда-то мы ее у Вас тестировали. :) Крючком вяжу, но шалей еще не вязала, интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, хотелось бы связать эту красавицу!! veterok68@inbox.lv Antoņina

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, а можно и мне на b-vk@mail.ru ? ))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!
    И почему у меня всего пара рук?..

    ОтветитьУдалить
  12. Я готова! Моя красота уже сохнет. Надеюсь, что завтра смогу сфотографировать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Первая ласточка )
      Моя вторая тоже ждет выходных.

      Удалить
  13. Лена, я ее связала!
    http://lenkakozlova.blogspot.com/2016/04/pastorale.html
    большое спасибо за описание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошенькая! Спасибо за воплощение!

      Удалить
  14. Лена случайно набрела на твой блог, очень понравилась шаль, понимаю что поезд уехал давно, но может сохранилось описание? Очень бы хотелось прикрыть плечики этой осенью)).

    ОтветитьУдалить