вторник, 17 июня 2008 г.

Поделюсь-ка я рецептом

Вчера по случаю я приготовила рулеты из телятины. Мммм.... песня!
Итак, мясо нарезаем пластами толщиной 1-1,5 см и хорошо отбиваем. С одной стороны солим-перчим и кладем на нее сыр. Заворачиваем рулет, а чтобы он не развалился обвязываем зеленым луком, можно, конечно, скрепить зубочисткой, но так интереснее. Рулеты можно поджарить до корочки, а затем слегка протушить, а можно и запечь ;) Я готовила на сковороде :) В конце добавляем специи по вкусу и подаем к столу!

13 комментариев:

  1. Хорошо, что я уже зарядилась тортиком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да у нас тут народ уволился... вот и проставился.

    ОтветитьУдалить
  3. Мням... я и просто расплавленный сыр люблю (в горячих бутерах к примеру), а тут ещё и с мяском...ммм ! Пасиб за рецептик...хозяюшка :-)))!!! мумница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я и просто расплавленный сыр люблю
    А уж я его как люблю! Часто использую ;)
    Пасиб за рецептик
    Не за что!

    ОтветитьУдалить
  5. Правда, кака вкуснятина!
    А притушиваешь ты с чем? если в сковороде?

    ОтветитьУдалить
  6. а я и сыр и мясо лУблю!!!!!!!!! пасиб за рецептик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А притушиваешь ты с чем?
    В этот раз ни с чем. А так мне нравится соевый соус добавлять. С ним оч вкусные фаршированные перцы получаются - практически никаких специй и не надо. Я наливаю воды и соуса в пропорции 4/1 и затем в каждый перец тоже чуть-чуть соуса. Перцы я беру большие и ставлю их срезом вверх ;) Зеленью только присыпаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, как вкусно)))
    Молодец какая, хозяюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец какая, хозяюшка!!!
    Ой, если бы это еще во всем проявлялось :))) Пока только в готовке...

    ОтветитьУдалить
  10. Это ж большая половина дела!!!!
    А если будет везде прям хорошо - это уж перебор, я думаю)))
    Вредно будет, для твоего здоровья)))))

    ОтветитьУдалить
  11. А если будет везде прям хорошо
    Ксюш, так не бывает :D

    ОтветитьУдалить